Язык разметки гипертекстовых документов HTML. Начальный курс

Цель курса, на кого ориентирован
Целью данного курса является приобретение слушателями знаний и навыков позволяющих самостоятельное создание и форматирование HTML страниц, с использованием CSS.

Программа
Как создаются HTML документы?

Форматирование текста.

Основы CSS.

Гипертекстовые ссылки.

Стоимость участия
1910 руб

Длительность
2 недели
 
Дизайн, реклама, графика, создание интернет-проектов

Программа
Учебный центр готовит высококлассных специалистов в различных областях знаний — веб-юзабилити, менеджмент интернет-проектов, реклама и маркетинг в интернете, компьютерная графика и шрифты. Если вы хотите профессионально работать в области дизайна, рекламы, графики, создания интернет-проектов — это ваша стартовая точка в карьере. Если вы уже работаете в перечисленных направлениях — это ваш путь наверх. Именно эти знания всегда останутся в цене, на них всегда будет спрос.
Помимо обычных курсов, длящихся в среднем от двух до четырех дней, мы устраиваем также однодневные мастер-классы. Их проводят признанные авторитеты в области дизайна, графики, юзабилити. Ведущие мастер-классов на конкретных примерах учат, что нужно делать в тех или иных ситуациях, как пройти путь от хорошей идеи к грамотной реализации. Это интересно, увлекательно и полезно.
Каждый выпускник учебного центра обязан подтвердить владение полученными знаниями, успешно сдав выпускной проект и/или сертификационный экзамен. В случае успешной сдачи он получает сертификат Учебного центра Артемия Лебедева. Сертификаты нашего учебного центра — гарантия качества профессиональных знаний.
Стоимость участия
От 100 до 300 у.е.
Длительность
От 1 до 3 дней
 

 
Семинар "Web-дизайн"

В Российско-американском учебно-научном центре пройдет семинар "Web-дизайн", цель которого познакомить слушателей с основами процесса создания веб-страниц, а также научить использованию современных дизайн технологий оформления сайтов и изучить взаимосвязь между качественным дизайном и экономической эффективностью интернет сайта.

В программе семинара: краткий обзор состояния Интернета в России и в мире; обзор технологий, используемых при создании web-страниц; процесс создания web-страниц; обзор языка маркировки гипертекста HTML; обзор инструментов для создания web-страниц; качественные основы дизайна: графика, цвет, шрифты, пропорции. Современные технологии для создания динамических сайтов; качественные основы дизайна: технологии; размещение web-страниц (обзор); игра-конкурс.

В течение всего семинара будут проводиться практические занятия для закрепления пройденного материала.
 

 
Семинар  "Веб-сайт для решения бизнес-задач"

Он рассматривает сайт как инструмент маркетинга с собсуждением стадий его проектирования, разработка и эксплуатации. Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за бизнес-развитие, а так же направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR. Участники семинара из первых рук получат ответы на вопросы, о том, как сайт может помочь их бизнесу в реализации маркетинговой программы, продажах, поддержке клиентов и партнеров, оптимизации бизнес процессов и внутрикорпоративных коммуникаций.

Базовые задачи семинара таковы:
- раскрыть существующий потенциал Интернета: какие задачи можно, а какие не следует ставить при разработке собственной Интернет-стратегии;
- познакомить с принципами проектирования веб-систем, все что нужно участь и взвесить. С тем как инициировать проект внутри компании и обеспечить достаточные ресурсы для его реализации.
- рассказать о существующем рынке Интернет-услуг, его структуре, игроках и ценах. О том, как правильно выбрать разработчика, сформулировать задание, координировать работу;
- дать представление о существующих технологиях, целесообразности и особенностях их применения.
- подчеркнуть необходимость создания программы по актуализации и развитию сайта, работы с его аудиторией и продвижению.

Все это с большим количеством практических примеров и постоянным диалогом с участниками семинара.

Программа семинара:

1. Сферы применения всемирной сети в бизнесе компании:
- особенности среды
- аудитория Интернет
- решение бизнес задач
- конвергенция.

2. Интернет-стратегия и концепция сайта
- исследования (отраслевое окружение / бизнес-практика / собственный опыт)
- матрица целевых аудиторий / бизнес задач
- концепция проекта по методологии SiteIndex: информационная структура и функциональность, дизайн и usability
- позиционирование проекта, доменные имена, названия

3. Создание сайта
- обзор рынка web-разработок
- формирование целей web-проекта
- подбор исполнителей для реализации проекта
- проведение тендера, переговоры с исполнителями, коммерческое предложение
- презентация решения внутри компании
- проектная документация (типы документов, структура и содержание)
- этапы разработки проекта
- основные риски реализации и их преодоление
- завершение проекта.

4. Эксплуатация
- мониторинг работоспособности
- обновление и расширение информации, развитие проекта
- анализ взаимодействия с аудиторией, критерии успеха
- оповещение об инициативах проекта, продвижение сайта
- работа с аудиторией сайта.